Искусство и форма: танцор надеюсь Бойкина исследует свободы с AirPods искусства

и форма: танцор Надежда Бойкина исследует свободы с AirPods
По ее собственным словам, Надежда Бойкин-творец. Она воспитатель, движитель и мотиватор. И она также немного технарь.

Самопровозглашенный первопроходцев, Бойкина смеется над ней иногда крайние меры, чтобы получить последний iPhone или стратегически привлечения членов компании, чтобы забрать AirPods за ней, пока она ехала в 2016 году.

“Я знал, что они собирались изменить все”, — говорит Бойкин.

На репетиции, коллеги допрашивал ее о том, что они хотели бы, используя Бойкин, как свои личные рецензент гаджет. Бойкина даже опирается на нее AirPods, чтобы заглушить мире во время ее физическая терапия (ПТ), поставив себя в пузырь, из-за стола PT, чтобы ей ездить на метро домой. Сегодня, AirPods являются самым популярным в мире беспроводные наушники. “Когда я в поезде и я смотрю вниз по линии метро, у каждого есть AirPods”, — говорит она.

Танцовщица выступает с Элвина Эйли Американский театр танца (AAADT) в течение 19 лет, Бойкина движется, когда ей было 3 годика, и профессионально танцует за последние 26 лет.

“Я ставил хореографию с Может 4,” говорит Бойкин. “Я также попросил поставить ‘Вилли Вонка и шоколадная фабрика’, когда я был в четвертом классе.”

В следующем месяце, Бойкина возвращается AAADT после травмы лодыжки в декабре прошлого года. Прежде чем выходить обратно на сцену, она будет поставлена несколько работ в разных художественных миров. Теперь она работала в театре, ставит новый мюзикл в общественных студии в Нью-Йорке. Она работает с учеником БФА в Эйли школы, создание ее сольное выступление для предстоящего пользу шоу. Ее последний проект: исполнение хореографических соул-певица Андра дня ее задушевную песню “Вставай” на Хадсон ярдов церемонии открытия 15 марта 2019 года. “Похоже, что каждый раз, когда мне больно, я найду новый способ выразить себя”, — говорит она. “Это просто напоминает мне, что у меня нет ограничений”.

Когда Бойкина попросили поставить спектакль Хадсон ярдов, она погрузилась в музыку Андра день, носить ее AirPods, где, когда. “Я слушал его так было неприятно”, — говорит она. “На метро, выходя из дома, когда я вернулся домой. Когда вы все знаете [вдох] она собирается сделать, или [выдох], то вы можете положить, что в движении. Так что вокруг себя в музыке”.

“Я могу включить и прыгать, и прыгать, и они не выходят из моего уха. Вы не отвязанный, но ты все равно свободен.”

В переулке Школьный, Бойкина упивается своей возможностью свободно передвигаться, плавая по студии, заблудиться в своем собственном мире. “Часто я чувствую себя как-то предназначалась для меня”, — говорит она. “Я могу включить и прыгать, и прыгать, и они не выходят из моего уха. Вы не отвязанный, но ты все равно свободен.”

Бойкина вспоминает свои дни с газета The в 90-х, когда танцоры будут учиться справочника, посмотрев отснятый материал на VHS по телевизору. “Ты смотрел и ты бы перемотать, а потом перемотать его так сильно, что ты испортил ленту, что вы получили ясную ленту и ты его закрыл.”

С тех пор, Бойкин принял всех технологий, доступных для нее. С раннего видеокамеры кассету, чтобы ее AirPods и коллекция айфонов, что она вышек в студии вместе с Джи Осмо камеру на запись своей репетиции со всех сторон, Бойкина одержима искусством захвата. Она произвела свою книгу, “моменты”, коллекция ее слова, размышления и образы себя. У нее есть серия видео (снятое и смонтированное на ней — в), которые она использует, чтобы выразить себя в “нерабочее время”. Ее ученики являются ее последних средств.

“У меня AirPods в так я могу убедиться, что моя работа звучит так, как это должно звучать”, — говорит Бойкин. “Но я не всегда пусть слушают, с чем мы работаем. Он оставляет танцоров ощущение, сырое чувство. Они не пытались женить себя на одну линию, или один аккорд или одну ноту. Я мог бы дать им заметки о том, как они должны чувствовать, прежде чем они услышать музыку”.

“Это помогает быть в зоне, и для нас вроде как холст для нее”, — говорит Мартина Виадана, студент Эйли школе и кто Бойкина называет ее “тела”, чтобы сформулировать ее хореографию, прежде чем она очистится до полной двигаться снова сама. “Она-настоящий художник в этом смысле”.

В то время как технология может показаться антитезой танец, он изменил опыт, что позволяет студентам свободу двигаться и учиться по-своему, в собственном темпе. Для Бойкин, это позволило ей свободу создавать, независимо от ее способности двигаться.

“Свобода-это много”, — говорит Бойкин. “Как исполнитель, я могу притворяться. Я могу улыбаться со слезой падает, или выполнить после смерти моего отца, или чувствует себя недостойным и все еще быть в состоянии поделиться чем-то, но это хорошо, чтобы быть способным затеряться в пространстве на раз”.

“Когда я могу быть в комнате с несколькими другими людьми, мой телефон в мою сумку и AirPods в ушах,” говорит она, “и я могу потерять себя в этом пространстве, я не привязан к шнуру, я не привязан к чьему-то мнению, я не связана с выводами, это только у меня, а потом я могу быть свободен, как я могу быть.”

Контакты Для Прессы
Фана Йоханнес,Яблоко,fyohannes@apple.com,(408) 974-2246
Алекс Киршнер,Яблоко,alexkirschner@apple.com ,(408) 974-2479
Яблоко медиа «телефон доверия», media.help@apple.com,(408) 974-2042

Свяжитесь с нами




×

Свяжитесь с нами




×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone