Как упаковать наушники apple

Выберите свою страну или регион.

Нам жаль, что ваш наушниками Beats не работают как они должны.

После того, как вы связались с Apple для обслуживания, вы получите комплект, который содержит все необходимое, чтобы вернуть бракованный наушниками Beats в Apple. Если у вас есть свой ящик:

  1. Положите ваши наушниками Beats в полиэтиленовый пакет. Не включают каких-либо аксессуаров с наушники (в том числе советы крыла, ушные вкладыши, зарядные кабели и чехлы). Если включить дополнительные элементы в поле, мы не сможем вернуть их вам.
  2. Наденьте мешок под защитной пленкой, закрепленной на картонной вставке.
  3. Сложить снятый по бокам вставки.
  4. Сложить другой стороны вставить.
  5. Место вставки в окне. Затем закройте окно.
  6. Снимите защитную пленку и поместите его на поле как показано на рисунке.

После того как вы получили ваш наушниками Beats упакованы

  1. Снимите предварительно нанесенным сверху этикетка от коробки (это ваш экземпляр). Убедитесь, что возвратной накладной остается на поле.
  2. Найти имя курьера на этикетке и посетить ее сайт, чтобы запланировать пикап или найти место высадки.
  3. Попросите курьера для получения.
  4. Посмотреть ваш ремонт.

Компания Apple не несет ответственности за любые повреждения во время доставки, если пакет не запечатан должным образом или доставляется нарочным в плохом состоянии.

© 2018 Яблоком Inc. Все права защищены. Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc установите. зарегистрированными в США и других странах. В AppleCare является знаком обслуживания компании Apple,. зарегистрированными в США и других странах. Бьет, бьет Доктор Дре и логотип круг Б являются товарными знаками/знаками обслуживания компании Beats, дочерней компании Apple.

Обратите внимание в Калифорнию потребителей

1. Оценку (раздел 9844 Калифорнийского бизнеса и профессий код) для ремонта должна быть предоставлена заказчику по сервисным дилером в письменном виде, и сервисный дилер не имеет права взимать плату за выполненные работы или поставки сверх сметы без предварительного согласия Заказчика. Где представлены в письменном виде, сервисный дилер может взимать разумную плату за услуги, оказанные для определения характера неисправности при подготовке письменную оценку для ремонта. За справками обращаться в бюро ремонта электроники и бытовой техники, Департамент по делам потребителей, Сакраменто, Калифорния 95814.

2. Покупатель этого продукта в Калифорнии имеет право на этот продукт, обслуживание или ремонт в течение гарантийного срока. Гарантийный срок будет продлен на количество дней, которые товар был у покупателя для гарантийного ремонта. При наличии дефекта в течение гарантийного срока, гарантия не истекает до тех пор, пока дефект был исправлен.

Гарантийный срок также продлевается, если гарантийный ремонт не производится из-за задержки, вызванной обстоятельствами, не зависящими от покупателя, или, если гарантийный ремонт не устранил дефект и покупатель уведомляет об изготовителе или о продавце отказа ремонт в течение 60 дней после их завершения.

Если после разумного количества попыток, дефект не отремонтировали, покупатель может вернуть товар для замены или возмещения его стоимости, в любом случае, с вычетом разумной платы за пользование. Это расширение никак не влияет на защиту и средства правовой защиты покупателя в соответствии с другим законодательством.

Дата Публикации: 21 Июля 2018

Свяжитесь с нами




×

Свяжитесь с нами




×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone