Apple id старого хозяина

Вы можете изменить пароль, который вы используете для входа на компьютер Mac, или сбросить пароль, если вы его не помните.

Пароль вашей учетной записи пользователя ОС macOS, также известный как Ваш логин пароль. Это пароль, который вы используете для входа в ваш Mac и сделать некоторые изменения, такие как установка программного обеспечения.

Изменить свой пароль

Если вы знаете пароль и можете использовать его для входа в свою учетную запись, вы можете изменить свой пароль в настройках пользователей и групп:

  1. Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем выберите «пользователи и группы».
  2. Выберите имя пользователя из списка пользователей.
  3. Нажмите кнопку Изменить пароль, а затем следуйте инструкциям на экране.

Сброс пароля

Если вы не помните свой пароль, или он не работает, вы можете сбросить его с помощью одного из методов, описанных ниже. Но сначала попробуйте эти простые решения:

  • Убедитесь, что вы вводите правильные прописные или строчные буквы. Если на вашей клавиатуре капс лок включен, то поле пароля показывает капс лок символ Upward-pointing arrow.
  • Если поле пароля показывает вопросительный знак, нажмите на него, чтобы отобразить подсказку пароля, которая может помочь вам запомнить.
  • Попробуйте войти в систему без пароля. Если это работает, вы можете затем добавить пароль, выполнив следующие действия, чтобы изменить свой пароль.
  • Попробуйте войти в систему с Apple ID и пароль, которые вы используете для iCloud. Если вы просто изменили пароль и новый пароль не работает, попробуйте сначала старый пароль. Если это работает, вы должны быть в состоянии использовать новый пароль с тех пор.

Сброс, используя свой идентификатор Apple

В некоторых версиях для Mac, вы можете использовать Apple ID для сброса пароля для входа в систему. На экране входа в систему не вводить пароль, пока не увидите сообщение о том, что вы можете сбросить пароль с помощью идентификатора Apple. Если вы не видите сообщение после трех попыток, ваша учетная запись не настроена на разрешение обнуления идентификатора Apple.

  1. Нажмите кнопку the arrow рядом с идентификатора Apple сообщение, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы ввести ваш Apple ID и создать новый пароль. Вам будет предложено перезагрузить компьютер, когда закончите.
  2. Войдите в систему с новым паролем.
  3. Определить, следует ли создать новый логин брелок.

Сбросить с помощью другой учетной записи администратора

Если вы знаете имя и пароль учетной записи администратора на вашем Mac, вы можете использовать эту учетную запись для сброса пароля.

  1. Войти с Имя и пароль другой учетной записи администратора.
  2. Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем выберите «пользователи и группы».
  3. Нажмите the lock, затем введите имя администратора и пароль еще раз.
  4. Выберите имя пользователя из списка пользователей.
  5. Нажмите кнопку «Сброс пароля» и следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль:
    Change Password window
  6. Выберите команду выход из меню Apple.
  7. Войдите в свой аккаунт, используя новый пароль.
  8. Определить, следует ли создать новый логин брелок.

Сброс с помощью сброс пароля помощника (функция FileVault должно быть)

Если защита включена, вы сможете восстановить пароль с помощью сброса пароля помощника:

  1. Подождите до одной минуты на экране входа в систему, пока не увидите сообщение о том, что вы можете использовать кнопку питания на вашем Mac, чтобы выключить и запустить снова в восстановления ОС. Если вы не видите этого сообщения, функция FileVault не на.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер Mac отключается.
  3. Снова нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.
  4. Когда появится окно для сброса пароля, следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль.
    Если вам нужно подключить к Wi-Fi Интернет, переместите указатель в верхнюю часть экрана и пользоваться Wi-Fi меню  подключить. Для выхода без сброса пароля, выберите меню «Apple» > «перезагрузить».
    Reset Password assistant window
  5. Когда закончите, нажмите кнопку Перезагрузка.
  6. Если вам удалось сбросить пароль сброс пароля помощник, войдите в свой аккаунт, используя новый пароль.
  7. Определить, следует ли создать новый логин брелок.

Сброс с помощью ключа восстановления (функция FileVault должна быть)

Если функция FileVault включается и у вас есть защита ключа восстановления, вы можете использовать этот ключ для сброса пароля.

  1. На экране входа в систему не вводить пароль, пока вы не увидите сообщение о том, что вы можете сбросить пароль используя свой ключ восстановления. Если вы не видите сообщение после трех попыток, защита не включена.
  2. Нажмите кнопку the arrow рядом с сообщением. Поле Пароль для изменения ключевого поля для восстановления.
  3. Введите ключ восстановления. Используйте заглавные буквы, и включать дефисы.
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль, а затем нажмите кнопку Сменить пароль, когда закончите.
  5. Определить, следует ли создать новый логин брелок.

Если вы не можете войти в систему с новым паролем после перезагрузки вашего Mac, выполните следующие дополнительные действия:

  1. Перезагрузить еще раз, то сразу удерживая Command-R или одним из других macOS для восстановления комбинаций клавиш пока не появится логотип Apple или вращающийся глобус.
  2. Когда вы видите окно утилиты macOS и выберите утилиты > терминал из меню.
  3. В окне терминала введите resetpassword, затем нажмите клавишу Enter, чтобы открыть сброс пароля помощник на фото выше.
  4. Выберите ”мой пароль не работает при входе в систему”, а затем нажмите кнопку Далее и следуйте инструкциям на экране для вашей учетной записи.

Создать новый логин брелок, если это необходимо

После сброса пароля и входа в аккаунт, вы можете увидеть предупреждение, что система не смогла разблокировать свой логин брелок. Это ожидается, потому что пароли для учетной записи пользователя и войдите в систему брелок не совпадают. Просто нажмите кнопку Создать новый брелок в предупреждения.

Если вы не увидели оповещение о вашей связке ключей, или вы видите другие сообщения просят старый пароль, сбросить настройки брелка вручную:

  1. Открыть брелок доступа, которая находится в папке «Служебные программы» в папке «программы».
  2. Выберите пункт меню «связка ключей», а затем нажмите кнопку Сброс ключей по умолчанию в окне настроек. После того как вы введете свой новый пароль, брелок Access создает пустой связке ключей без пароля. Нажмите кнопку OK для подтверждения.

    Если вы не видите кнопку Сброс ключей по умолчанию, закройте окно настроек и выберите “Логин” брелок из левой части окна открыть брелок. Нажмите клавишу Delete, затем нажмите кнопку удалить ссылки.

  3. Выберите команду выход из меню Apple, чтобы вернуться к экрану входа в систему.
  4. Войдите в свой аккаунт, используя новый пароль. Вашей учетной записи пароль и логин брелок пароль теперь снова матч.

Если вы все еще не можете войти в

Если вы до сих пор не могу войти под своим паролем, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.

Дата Публикации: 24 Сентября, 2018

Свяжитесь с нами




×

Свяжитесь с нами




×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone