От apple приходят сообщения

Используйте эти советы, чтобы избежать мошенничества и что делать, если вы думаете, что Ваш идентификатор Apple был взломан.

Если вы видите сообщение в интернете, что ваш iPhone, Mac и других устройств Apple, имеет вирус, или кто-то якобы от Apple называет и просит имя пользователя и пароль, вы, вероятно, мишенью мошенников.

Мошенники используют любые средства, они могут—поддельные электронные сообщения, всплывающие окна, текстовые сообщения, даже телефонные звонки—уловка, чтобы получить от вас конфиденциальную информацию, такую как ваш Apple ID пароль или информацию кредитной карты. Используйте эту информацию, чтобы защитить вашу учетную запись и избежать мошенничества.

Защитите свой идентификатор Apple

Никогда не сообщайте ваш Apple ID пароль или временной верификации кодов с кем. Apple никогда не будет просить вас за эту информацию, чтобы оказать поддержку.

Применение двухфакторной аутентификации для защиты вашего идентификатора Apple. Узнать больше о безопасности и Ваш идентификатор Apple.

Если вы считаете, что ваш Apple ID был взломан, смените пароль сразу.

Избежать мошенничества при использовании Apple платить отправлять и получать деньги

Когда вы отправляете или получаете деньги с Apple, платное (только для США), это просто как и любая другая частная сделка между двумя людьми. Выполните эти простые советы , чтобы избежать мошенничества.

Если вы видите всплывающие предупреждения или объявления

Когда вы просматриваете в интернете, вы можете увидеть всплывающее объявление или страницу с предупреждением о проблеме с устройством. Это может даже выглядеть как предупреждение исходит из macOS или iOS. Это не так. Эти оповещения всплывающих окон, разработан, чтобы обмануть вас в вызов фальшивый номер поддержки или покупаете приложение, которое утверждает, чтобы исправить проблему. Не позвонить по номеру. Просто уйдете с этой страницы, или закрыть окно или вкладкуи продолжайте просмотр.

Если вы получили подозрительный телефонный звонок или голосовой почты

Мошенники подделывают телефоны и использовать лесть и угрозы, чтобы заставить вас давать им информацию, деньги, и даже подарочные карты iTunes. Всегда проверить личность звонящего, прежде чем предоставлять личную информацию. Если вы получаете нежелательных звонков от кого-то якобы от компании Apple, повесьте трубку и свяжитесь с нами напрямую.

Если вы получили фишинговое письмо или текстовое сообщение

Мошенники пытаются скопировать электронной почты и текстовых сообщений от законных компаний, чтобы обмануть вас в вводе личной информации и паролей. Никогда не переходить по ссылкам или открывать вложения в подозрительных или нежелательных сообщений. Если вы хотите изменить или обновить личную информацию, обращайтесь в компанию напрямую.

Эти признаки помогут вам определить фишинга:

  • Адрес электронной почты отправителя или номер телефона не совпадает с названием компании, что он утверждает от.
  • Ваш адрес электронной почты или номер телефона отличается от того, что вы отдали этой компании.
  • Сообщение начинается с общего приветствия, вроде “Уважаемый клиент”. Большинство легальных компаний будет включать ваше имя в своих сообщениях.
  • Ссылка появляется, чтобы быть законным, но приведет вас на сайт, URL-адрес которого не соответствует адресу веб-сайта компании.*
  • Сообщение выглядит значительно отличаются от других сообщений, которые вы получили от компании.
  • В письме вас просят указать личную информацию, как номер кредитной карты или пароль учетной записи.
  • Сообщение непрошенные и содержит вложение.

Доклад попытки фишинга и другие подозрительные сообщения для Apple

Чтобы сообщить о подозрительном письме, переслать сообщение в Apple с полной информацией заголовка. Чтобы переслать сообщение электронной почты: в macOS Почты, выберите сообщение электронной почты и выберите пункт переслать как вложение в меню «сообщение» в верхней части экрана компьютера.

Эти адреса электронной почты будут контролироваться Apple, но вам, возможно, не получили ответ на свой отчет.

  • Если вы получаете то, что вы считаете фишинг электронной почты, который выглядит как это от Apple, пожалуйста, отправьте его reportphishing@apple.com.
  • Сообщить о спаме или другие подозрительные электронные письма, которые вы получаете в iCloud.com, me.com или mac.com почтовый, пожалуйста, присылайте их abuse@icloud.com.
  • Сообщить о спаме или другие подозрительные сообщения, которые вы получаете через iMessage, нажмите сообщить о нежелательной почте в сообщении.

 

*Для подтверждения целевого соединения на вашем компьютере Mac, наведите указатель на ссылку, чтобы увидеть URL-адрес в строке состояния. Если вы не можете видеть статус-бар в Safari, выберите Вид>Показать строку состояния. На устройстве iOS нажмите и удерживайте ссылку.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Дата Публикации: 16 Ноября 2017

Свяжитесь с нами





×

Свяжитесь с нами





×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone