Если вы увидите экран подключения к iTunes на вашем iPhone, iPad или iPod, что делать.
Перезагрузить устройство
Если вы видите подключитесь к iTunes экране, перезагрузите устройство:
- модели iPad с лицом идентификатор: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку до перезагрузки устройства.
- для iPhone 8 или более поздние версии: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.
- для iPhone 7, iPhone 7 Плюс, и iPod (7-е поколение): нажмите и удерживайте обе стороны (или сверху) кнопку и кнопку Уменьшения громкости в течение по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
- iPad с кнопкой Home на iPhone 6s или раньше, и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: нажмите и удерживайте обе стороны (или сверху) кнопку и кнопку Домой в течение по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
Переустановить iOS
Если вы еще увидите экран подключения к iTunes после перезагрузки, вам нужно переустановить iOS:
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля, который поставляется вместе с вашим устройством. Вы должны увидеть такое сообщение: «возникла проблема с iPhone [имя устройства], что требует от него быть обновлены или восстановлены.»
- Нажмите кнопку Обновить (не восстановить), чтобы переустановить iOS и сохранить ваши личные данные.
Вам больше помочь
- Узнайте, что делать, если вы получите восстановить ошибка при попытке обновить или восстановить.
- Если вы не видите восстановления ошибка, но все равно подключитесь к iTunes экране, обратитесь в службу поддержки Apple.
- Если вы не можете принудительно перезагрузить, потому что одна из кнопок сломалась или застряла, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дата Публикации: 28 Мая 2019