Яблоко аркады: это время, чтобы играть

Яблоко аркады: это время, чтобы играть
Когда Apple запускает аркада в App Store на 19 сентября, игроки по всему миру начнут заполучить игры, которые были годами. Разработчики за них сплетенные артистизм, любопытство и большое сердце в уникальный выбор разнообразен, свежие игры стало возможным благодаря компании Apple аркады. Вот только несколько историй.

“Волшебный Мир”

В “Зачарованном мире”, игроки берут на себя роль фей, которые используются головоломки и задачи, чтобы собрать вместе с ней рушится мир. Для создателей и друзей Иван Рамадан и Амар Дубкевич, как 33, игра-это нечто большее: это метафора для ребенка, растущего во время войны. Оба Рамадана и Дубкевич вырос в Сараево во время конфликта на Балканах в 1990-х годах, и оба имели родителей, которые использовали творческий потенциал, чтобы оградить их от насилия и опасности вокруг них.

“Сараево находился под осадой в течение четырех лет”, — сказал Дубкевич. “Электричества не было … не было никакой проточной воды, надо было идти к колодцу … и мы бы пошли с [наши родители] и помочь им нести обратно контейнеры — это была игра для нас, помогая им.”

Из тех детских воспоминаний, “Зачарованный мир” родился. Игры, изданные совместно с разработчиком студия Noodlecake, особенности музыки и фольклора Балкан.

“Наша игра о всех тех детей, которые, с их выносливость и воображение, сможет создать эти волшебные миры для себя и своих друзей, даже в самых плохих обстоятельствах”, — говорит Дубкевич. “Вот почему их мир околдован, и поэтому я думаю, что мы всегда можем делать лучше, чем раньше”.

“Мы хотели сделать это мирная игра и сказка”, — говорит Рамадан. “Мы надеемся, что дети и их родители могут наслаждаться вместе.”

“Узорчатое”

В Borderleap по “образцу”, игроки цвет запутанные головоломки и организовать их полное удовлетворение холст. Нейт Дикен, 43, Соло разработчика за наряд в Блэксбурге, штат Вирджиния, создали игру, как способ найти спокойствие. Различные модели были получены из 15 дизайнеров по всему миру — 14 из которых-женщины. Нейт создан “по образцу” исключительно для Apple аркады.

“Магазин приложений сделал это возможным для меня, чтобы иметь платформу, чтобы делать то, что я делаю”, — говорит Диккенса, который разработал более десятка iOS игр в последние семь лет. “Я бы не построил эту игру, если бы не яблоко аркады”.

“Оверленд”

“Оверленд” постапокалиптическое дорожное приключение игру запустили, соучредителем Адам и Беках Сальцман, 37 и 38, соответственно. Пары, которые живут в Гранд-Рапидс, штат Мичиган со своими двумя маленькими сыновьями, по образцу “на суше” после мешанина из своих любимых классических настольных игр, книг и фильмов. Игроки поездка на запад на стремительно ухудшающуюся США, спасти оставшихся в живых, пытаясь найти боеприпасы и иногда приглашает бездомную собаку с собой в поездку.

Что движет творчество и запустили это? Адам и кредит Беках приверженность компании к качеству жизни.

“Я хочу, чтобы люди имеют полные жизни и я хочу, чтобы люди делают игры”, — говорит Беках. “Так что мы должны сделать, чтобы сделать эту работу, мы сделаем это. Если моя команда хочет иметь детей — сколько времени [они] нужны? Я хочу работать с этими друзьями и сделать что-то красивое с ними”.

“Карта Тьмы”

В “карты Тьмы” игроки решить карточные проблемы, которые показывают рисованные персонажи с чувством юмора. Соло разработчик Зак Гейдж, 34, объединился с легендарным аниматором Пендлтон Уорд, чтобы привести эту игру к жизни.

Гейдж потратил свою жизнь, делая видеоигры и искусство. Когда первый iPhone был выпущен, он увидел возможность.

“Я посмотрел на [на iPhone], и сказал, что это арт-платформу”, — говорит Гейдж. Он разработал и выпустил свою первую игру, “SynthPond” осенью 2008 года — одна из первых игр в магазине приложений. С тех пор Гейдж разработал более десятка iOS игр.

“Я хочу, чтобы игры, чтобы достичь того места, где люди обсуждают их, как если бы они книги или кино”, — говорит Гейдж, который видит бизнес-модель аркадного освобождая для разработчиков. “Мне не пришлось тратить время на размышления, как я вписываюсь объявления в этом?’ Я только что получил, чтобы работать с невероятной художников и сделать невероятные арт — Яблоко аркады позволяя мне сделать это”.

Контакты Для Прессы
Тэмми Левин,Яблоко,tammy_levine@apple.com,(408) 862-8600
Alsadder Кэти Кларк,Яблоко,kclarkalsadder@apple.com,(408) 974-9976
Яблоко медиа «телефон доверия», media.help@apple.com,(408) 974-2042

Свяжитесь с нами




×

Свяжитесь с нами




×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone