Ipad pro 2018 loses wifi connection

Вам помочь с подключением к Wi-Fi на вашем устройстве iOS.

Убедитесь, что ваш маршрутизатор включен и вы в пределах досягаемости

Если вы слишком далеко от маршрутизатора, вы не можете получить сигнал, поэтому убедитесь, что вы в пределах досягаемости.

 

Убедитесь, что Wi-Fi включен и вы можете видеть ваш сеть

Коснитесь Настройки > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите на имя вашей Wi-Fi сети, чтобы присоединиться. Синий флажок рядом с именем сети означает, что вы подключены.

Если вы видите автоматического входа инвалидов под ваш Wi-Fi сетевое имя, коснитесь его, поверните на авто-Присоединяйтесь.

Если будет предложено, введите свой Wi-Fi пароль

Если будет предложено, введите пароль для вашей Wi-Fi сети. Вам помочь , если вы не знаете свой пароль.

Даже если вы введете правильный пароль, вы можете увидеть «невозможно подключиться к сети» или сообщения «неверный пароль» сообщение. Перезагрузка всех устройств, то попробуйте ввести пароль снова.

 

Проверьте наличие проблем с подключением к Wi-Fi сети

Если iOS обнаруживает проблемы с подключением к Wi-Fi подключение, вы можете увидеть, как Wi-Fi Интернет и рекомендации под названием WiFi-сеть к которой вы подключены. Например, вы можете увидеть предупреждение «нет подключения к интернету». Чтобы получить более подробную информацию, нажмите на Wi-Fi сети.

Проверьте кабели и соединения

Если вы все еще не можете подключиться к сети или к интернету, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

 

Перезагрузка

Попробуйте перезагрузить устройство iOS, маршрутизатор и кабельный или DSL модем. Перезагрузить ваш маршрутизатор или модем, отключите его, затем подключите его снова.

После перезагрузки все устройства, увидеть, если вы исправили проблему.

  

Все еще не можете подключиться?

Сбросить настройки сети. Нажмите Настройки > Общие > Сброс > Сбросить Настройки Сети. Это также сбрасывает сетей WiFi и пароли, настройки сотовой сети, и VPN и APN, которые вы использовали раньше.

Вам больше помочь

  • Если вы подключены к Wi-Fi сети, но вы не можете выйти в интернет, попробуйте воспользоваться Wi-Fi сети на другие устройства. Если вы не можете выйти в интернет с помощью других устройств, могут быть проблемы со службами. Позвоните своему кабельной компании или интернет-провайдеру за помощью.
  • Попробуйте подключиться к Wi-Fi сети в другом месте. Если ваше устройство может подключаться, вам нужна помощь с вашей Wi-Fi сети. Если устройство не может подключиться к любой Wi-Fi сети, обратитесь в компанию Apple.
  • Обновление вашего Wi-Fi-роутер с последней прошивкой и убедитесь, что маршрутизатор поддерживает свой продукт Apple. Для получения более подробной информации, обратитесь к производителю маршрутизатора.

Дата Публикации: 17 Сентября, 2018

Свяжитесь с нами




×

Свяжитесь с нами




×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone