Айпад нет сети что делать

Если вы не видите услуги или поиск на вашем iPhone или iPad (с Wi-Fi и сотовой связи), или не можете подключиться к сети сотовой связи или передачи данных, выполните следующие действия:

Проверить зону покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните следующие действия:

  • Чтобы включить передачу данных или выключить, перейдите в Настройки, затем коснитесь пункта передача данных или мобильные данные. Если вы используете ваш iPad, вы можете увидеть настройки > Сотовые данные.
  • Если вы путешествуете на международном уровне, убедитесь, что ваше устройство настроено на передачу данных в роуминге. Перейдите в Настройки > Сотовая связь > Сотовые данные настройки > передача данных в роуминге.

Перезагрузите ваш iPhone или iPad

Перезагрузить устройство. Если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия.

Проверьте параметры носителя обновление

Чтобы вручную проверить и установить обновление настроек перевозчик:

  1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Коснитесь Настройки > Основные > Об Этом Устройстве. Если обновление доступно, вы увидите опцию, чтобы обновить настройки оператора.
  3. Чтобы посмотреть версию настройки оператора сотовой связи на вашем устройстве, коснитесь Настройки > Основные > Об этом устройстве и посмотрите на перевозчика.

Если вы вставите новую SIM-карту в ваш iPhone или iPad, вам нужно скачать настройки оператора сотовой связи на новый носитель.

Вынуть SIM-карту

После удаления SIM-карты, положил его обратно. Вам нужно обратиться к своему оператору:

  • Если SIM-карта повреждена или не подходит в сим-лоток, задать своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перевели свои SIM-карты с другого устройства, попросите своего оператора если SIM-карта работает с вашим iPhone или iPad.

Узнать больше об удалении SIM-карты.

Сбросить настройки сети.

Перейдите в раздел Настройки > Общие > Сброс > Сбросить настройки сети. Это также сбрасывает сетей WiFi и пароли, настройки сотовой сети, и VPN и APN, которые вы использовали раньше.

Обновление вашего iPhone или iPad

Обновить iPhone или iPad с последней версией iOS.

Обратитесь к оператору

Проблемы с вашим перевозчиком или счета может повлиять на ваш сервис. Свяжитесь с вашим перевозчиком:

  • Убедитесь, что ваша учетная запись активна и в хорошем положении.
  • Убедитесь, что нет никаких отключений в вашем районе.
  • Убедитесь, что ваше устройство не заблокировано получение услуг сотовой радиотелефонной связи и устанавливается с правой тарифный план.

Может только ваш оператор беспроводной связи доступ и управлять подробности о вашей учетной записи. Если вам нужна помощь в поиске вашей беспроводной перевозчика страницу, используйте яблочный носитель-поддержка статьи или интернет-поисковике.

Вам больше помочь

Если ваш оператор подтверждает, что нет никакой проблемы с вашей учетной записи или сети, но вы все еще не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вы видите предупреждение рядом нет сервиса, узнайте, что можно сделать.

Дата Публикации: 13 Мая 2019

Свяжитесь с нами





×

Свяжитесь с нами





×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone