Если вы не видите услуги или поиск на вашем iPhone или iPad (с Wi-Fi и сотовой связи), или не можете подключиться к сети сотовой связи или передачи данных, выполните следующие действия:
Проверить зону покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните следующие действия:
- Чтобы включить передачу данных или выключить, перейдите в Настройки, затем коснитесь пункта передача данных или мобильные данные. Если вы используете ваш iPad, вы можете увидеть настройки > Сотовые данные.
- Если вы путешествуете на международном уровне, убедитесь, что ваше устройство настроено на передачу данных в роуминге. Перейдите в Настройки > Сотовая связь > Сотовые данные настройки > передача данных в роуминге.
Перезагрузите ваш iPhone или iPad
Перезагрузить устройство. Если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия.
Проверьте параметры носителя обновление
Чтобы вручную проверить и установить обновление настроек перевозчик:
- Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi или сотовой сети.
- Коснитесь Настройки > Основные > Об Этом Устройстве. Если обновление доступно, вы увидите опцию, чтобы обновить настройки оператора.
- Чтобы посмотреть версию настройки оператора сотовой связи на вашем устройстве, коснитесь Настройки > Основные > Об этом устройстве и посмотрите на перевозчика.
Если вы вставите новую SIM-карту в ваш iPhone или iPad, вам нужно скачать настройки оператора сотовой связи на новый носитель.
Вынуть SIM-карту
После удаления SIM-карты, положил его обратно. Вам нужно обратиться к своему оператору:
- Если SIM-карта повреждена или не подходит в сим-лоток, задать своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перевели свои SIM-карты с другого устройства, попросите своего оператора если SIM-карта работает с вашим iPhone или iPad.
Узнать больше об удалении SIM-карты.
Сбросить настройки сети.
Перейдите в раздел Настройки > Общие > Сброс > Сбросить настройки сети. Это также сбрасывает сетей WiFi и пароли, настройки сотовой сети, и VPN и APN, которые вы использовали раньше.
Обновление вашего iPhone или iPad
Обновить iPhone или iPad с последней версией iOS.
Обратитесь к оператору
Проблемы с вашим перевозчиком или счета может повлиять на ваш сервис. Свяжитесь с вашим перевозчиком:
- Убедитесь, что ваша учетная запись активна и в хорошем положении.
- Убедитесь, что нет никаких отключений в вашем районе.
- Убедитесь, что ваше устройство не заблокировано получение услуг сотовой радиотелефонной связи и устанавливается с правой тарифный план.
Может только ваш оператор беспроводной связи доступ и управлять подробности о вашей учетной записи. Если вам нужна помощь в поиске вашей беспроводной перевозчика страницу, используйте яблочный носитель-поддержка статьи или интернет-поисковике.
Вам больше помочь
Если ваш оператор подтверждает, что нет никакой проблемы с вашей учетной записи или сети, но вы все еще не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если вы видите предупреждение рядом нет сервиса, узнайте, что можно сделать.