Downgrade ipad mini 3

Узнайте, как решить обновлением iOS и восстановлением iOS.

Попробуйте сначала эти шаги

  1. Получите последние версии iTunes.
  2. Если ваше устройство не мог быть восстановлены, и вы получите сообщение, что «произошла неизвестная ошибка [номер ошибки],» выполните следующие действия.

Если вы все еще видите ошибку, попробуйте выполнить описанные ниже действия.

    

Выбрать номер ошибки или сообщение

Чтобы узнать, что делать, выберете вашу ошибку:

Убедитесь, что Вашем устройстве, Apple и iTunes может общаться

Если вы видите ошибку 1671, iTunes-это скачивание необходимого программного обеспечения. Дождитесь окончания загрузки, а затем попробуйте снова. Чтобы узнать, как долго загрузка должна взять, нажмите на стрелку вниз в верхнем правом углу окна iTunes.

Если вы видите одну из ошибок ниже, ваш компьютер не может подключиться к серверам Apple или вашем iPhone, iPad или iPod касание:

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «Там была проблема с загрузкой программного обеспечения».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Вот что нужно проверить:

  1. Убедитесь, что iTunes может взаимодействовать с программным обеспечением Apple-обновление сервера.
  2. Проверьте третьей стороны для обеспечения безопасности.

Если вы видите ошибку 4037, в iTunes не удалось обновить устройство iOS, потому что это заблокировано с помощью пароля, и устройство не разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте ваше устройство и попробуйте снова. Узнайте, что делать, если вы забыли свой пароль.

Если вы все еще видите ошибку, обратитесь в службу поддержки Apple.

Клеточное обновление не удалось или платить Apple недоступны оповещения

Если вы видите «клеточное обновление не удалось» или «платить Apple требует обновления на этом iPhone» предупреждение после обновления, что делать.

Проверьте ваше программное обеспечение безопасности

Проверьте подключения к USB

Если вы видите ошибки 4005, 4013 или 4014, выполните следующие действия.

Если вы видите одну из ошибок ниже, проверьте соединение USB-кабеля, USB-кабель, USB-порт, или к компьютеру:

  • 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006 2009,
  • Ошибка, которая включает в себя «неверный ответ»

Вот что надо проверить. Попробуйте снова после каждого шага:

  1. Используйте кабель USB, который поставляется с вашим устройством. Если у вас его нет, попробуйте использовать другой кабель USB Яблока.
  2. Перейти к другому USB-порту на вашем компьютере. Не подключите к клавиатуре.
  3. Перейти к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если вы все еще видите ошибку, проверить другие USB вопросы, проверить ваш стороннего программного обеспечения безопасности, то проверьте ваше оборудование.

Если вы все еще видите ошибку, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверьте ваше оборудование

Если вы видите ошибку 53, выполните следующие действия.

Если вы видите одну из ошибок ниже, у вас может быть аппаратная проблема:

  • 1, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Вот что надо проверить. Попробуйте снова после каждого шага:

  1. Если программа iTunes уже запущена, закройте и повторно откройте его.
  2. Проверьте третьей стороны для обеспечения безопасности.
  3. Убедитесь, что ваш кабель USB, компьютер и сеть являются надежными. Попробуйте два раза больше, чтобы восстановить устройство iOS.
  4. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения.

Если вы все еще видите ошибку, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Если вы видите ошибку 1015 и сообщение о том, что «требуемый ресурс не может быть найден», устройство может иметь несанкционированных модификаций для iOS (джейлбрейк). Или возможно, вы пытаетесь установить более раннюю версию прошивки (даунгрейд).

Чтобы восстановить устройство до последней версии iOS, использовать режим восстановления.

Если вы все еще видите ошибку, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дата Публикации: Декабря 04, 2018

Свяжитесь с нами





×

Свяжитесь с нами





×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone