Ipad 3 error 9

При попытке обновить или Восстановить iPhone, iPad или iPod touch, вы можете увидеть одно из этих сообщений в iTunes.

Попробуйте еще раз обновить устройство iOS

При отключении устройства iOS во время обновления или восстановления или если iTunes не могу сказать устройства для восстановления, вы можете увидеть одно из этих сообщений:

  • IPhone [имя устройства] не может быть восстановлен. Произошла неизвестная ошибка (9).
  • IPhone [имя устройства] не может быть восстановлен. Произошла неизвестная ошибка (4005).
  • IPhone [имя устройства] не может быть восстановлен. Произошла неизвестная ошибка (4013).
  • IPhone [имя устройства] не может быть восстановлен. Произошла неизвестная ошибка (4014).

Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Установите последнюю версию iTunes.
  2. Принудительно перезагрузить устройство:
    • модели iPad с лицом идентификатор: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку до перезагрузки устройства.
    • для iPhone 8 или более поздние версии: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.
    • для iPhone 7, iPhone 7 Плюс, и iPod (7-е поколение): нажмите и удерживайте обе стороны (или сверху) кнопку и кнопку Уменьшения громкости в течение по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
    • iPad с кнопкой Home на iPhone 6s или раньше, и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: нажмите и удерживайте обе стороны (или сверху) кнопку и кнопку Домой в течение по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
  3. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
  4. Когда iTunes попросит вас обновить или восстановить, нажмите кнопку Обновить—не восстановить—переустановить iOS и сохранить ваши личные данные.

Если вы все еще нужна помощь, попробуйте выполнить следующие действия

Если вы можете обновить свой устройства, но она запускается в режиме восстановления, выполните описанные выше шаги снова. На шаге 4, выберите Восстановить вместо обновить. После завершения восстановления, вы должны настроить ваше устройство из резервной копии.

Если вы все еще видите сообщение об ошибке во время обновления:

  1. Чтобы проверить наличие обновлений для вашего Mac или PC. Если вы перезагрузите компьютер для обновления, проверьте наличие обновлений после перезагрузки.
  2. Попробуйте восстановить устройство с помощью другого кабеля USB.
  3. Попробуйте восстановить свое устройство на другом компьютере.

Если вы продолжаете получать ошибки 9, 4005, 4013 или 4014 при попытке восстановить ваш iPhone, iPad или iPod сенсорный, свяжитесь с нами.

Узнать о других ошибок обновления и восстановления.

Дата Публикации: 10 Июня 2019

Свяжитесь с нами




×

Свяжитесь с нами




×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone