Ipad 3 заряжается очень медленно

Если ваш аккумулятор не заряжается или не заряжает медленно, или если вы видите предупреждающее сообщение, что делать.

Подключи к власти

Если вы пытаетесь зарядить без проводов с iPhone 8 или более поздней версии, убедитесь, что вы можете зарядить с помощью адаптера USB и кабеля, который поставляется вместе с вашим устройством. Если это работает, то вам помочь с беспроводной зарядки. Для стороннего аксессуар, убедитесь, что это яблоко сертифицирован.

Для зарядки вашего устройства, выполните следующие действия:

  1. Подключите устройство к кабелю USB, который поставляется с ним.
  2. Подключите один из этих трех источников питания:

Настенные розетки

Подключите USB зарядного кабеля к USB-адаптер питания, затем подключите адаптер к стене.

Компьютер

Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 на компьютере, и не в спящем режиме. Не используйте порты USB на клавиатуре.

Аксессуар питания

Подключите кабель к USB-концентратору с питанием, док-станции, или другой Apple-сертифицированный аксессуар.

Charging icon in iOS

Как устройство заряжается, вы увидите молнию рядом со значком батареи в строке состояния, или большой значок батареи на экране блокировки.

Если устройство заряжается медленно или не заряжается

Выполните эти действия и попробуйте снова после каждого:

  1. Проверьте ваш зарядный кабель и USB-адаптер для признаков повреждения, такие как обрыв или согнутыми зубцами.* Не используйте поврежденные аксессуары.
    Lightning to USB and a USB wall adapter
  2. Использовать сетевой розетке и проверить для твердого соединения между зарядным кабелем, кабель USB, сетевой адаптер и розетку или кабель питания переменного тока, или попробуйте другую розетку.
  3. Удалить любой мусор из Порт зарядки на нижней части устройства, а затем надежно подключите кабель для зарядки в вашем устройстве. Если зарядный порт поврежден, вероятно, устройство нуждается в обслуживании.
  4. Пусть ваше устройство заряда за полчаса (если устройство не отвечает после этого, узнайте, что делать).
  5. Принудительно перезагрузить устройство:
    • На iPad Pro с 11-дюймовым или iPad Pro с 12.9-дюймовым экраном: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте кнопку питания до перезагрузки устройства.
    • На iPhone 8 или более поздние версии: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 плюс: нажмите и удерживайте обе стороны и вниз, по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
    • На 6С и выше, iPad или iPod: нажмите и удерживайте одновременно Home и верхней (или боковой) кнопки не менее 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
  6. Пусть устройство зарядки еще полчаса.
  7. Если ваше устройство по-прежнему не включается или заряда, взять устройство, кабель для зарядки и адаптер зарядки в розничном магазине Apple или авторизованный Apple поставщик услуг для оценки. Вы можете также обратиться в службу поддержки Apple.

Если вашем устройстве перестал заряжаться на 80 процентов

Ваш iPhone может получить немного теплее, в то время как это заряжает. Чтобы продлить срок службы вашей батареи, если батарея становится слишком теплым, программы могут ограничить зарядки выше 80 процентов. Ваш iPhone будет зарядить снова, когда температура падает. Попробуйте переместить ваш iPhone и зарядное устройство в более прохладное место.

Если сигнал говорит, что ваш аксессуар не поддерживается или заверенная

Эти сигналы могут появиться по нескольким причинам: ваш iOS устройство может быть загрязнен или поврежден порт зарядки, ваш аксессуар для зарядки неисправен, поврежден или не сертифицировано Apple, или USB зарядное устройство не предназначено для зарядки устройств. Выполните следующие действия:

  1. Удалить любой мусор из Порт зарядки на нижней части устройства.
  2. Перезагрузите ваше iOS устройство.
  3. Попробуйте другой USB-кабель или зарядное устройство.
  4. Убедитесь, что у вас последняя версия iOS.
  5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы установить будильник.

*Если вы не уверены, что аксессуар будет поврежден, то необходимо обратиться в розничном магазине Apple или авторизованный Apple поставщик услуг для оценки, или обратитесь в службу поддержки Apple.

Дата Публикации: 26 Февраля 2019

Свяжитесь с нами




×

Свяжитесь с нами




×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone