Mi ipad 3 no se actualiza

Вы можете поставить ваше устройство iOS в режиме восстановления, а затем восстановить с помощью программы iTunes.

В таких ситуациях может потребоваться использовать режим восстановления , чтобы восстановить устройство:

  • iTunes не распознает устройство или утверждает, что оно находится в режиме восстановления.
  • Если ваш экран застрял на логотип Apple в течение нескольких минут без индикатора хода выполнения.
  • Вы увидите экран подключения к iTunes.

Узнайте, что делать, если вы видите прогресс бар на экране в течение нескольких минут.

Переведите устройство в режим восстановления и установить его снова

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes.
  2. Если программа iTunes уже открыт, закройте его. Подключите устройство к компьютеру и откройте iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничном магазине Apple или Apple авторизованный сервисный центр за помощью.
  3. Пока устройство подключено, выполните следующие действия:
    • модели iPad с лицом идентификатор: нажмите и удерживайте верхнюю кнопку и кнопку громкости до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите ваше устройство к компьютеру, удерживая верхнюю кнопку. Держите верхнюю кнопку, пока не появится восстановления экран.
    • айфон 8 или более поздние версии: нажмите и удерживайте боковую кнопку и одну из клавиш регулировки громкости до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите устройство к компьютеру, удерживая боковую кнопку. Удерживайте боковую кнопку, пока не появится восстановления экран.
    • для iPhone 7, iPhone 7 Плюс, и iPod (7-е поколение): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите устройство к компьютеру удерживая Громкость вниз. Продолжайте удерживать кнопку Уменьшения громкости, пока не появится восстановления экран.
    • iPad с кнопкой Home на iPhone 6s или раньше, и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите устройство к компьютеру, удерживая кнопку Home. Продолжайте удерживать кнопку Home, пока не появится восстановления экран.
      connect to iTunes screen
  4. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить». программа iTunes попытается переустановить iOS, не стирая данные. Подождите, пока iTunes загрузит программное обеспечение для вашего устройства. Если загрузка занимает больше 15 минут и устройство выходит на экран подключения к iTunes, позвольте закончить загрузку, повторите шаг 3.
    there is a problem with the iPhone screen
  5. После обновления или восстановления завершения настройки устройства.

Вам больше помочь

Если вам не удается обновить или восстановить устройство в режиме восстановления, или вы не можете использовать режим восстановления из-за сломанной кнопки, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дата Публикации: 28 Мая 2019

Свяжитесь с нами





×

Свяжитесь с нами





×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone