Зависает айпад мини

Если ваше устройство имеет экран, не реагирует, когда вы касаетесь ее, или застрянет, когда вы включите его, что делать.

Если экран темный или «завис»

Если экран темный или «завис», может потребоваться принудительная перезагрузка устройства. Сила перезагрузки не Стереть контент на вашем устройстве. Можно принудительно перезагрузить устройство, даже если экран темный или кнопки не реагируют. Выполните следующие действия:

  • модели iPad с лицом идентификатор: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку до перезагрузки устройства.
  • для iPhone 8 или более поздние версии: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.
  • для iPhone 7, iPhone 7 Плюс, и iPod (7-е поколение): нажмите и удерживайте обе стороны (или сверху) кнопку и кнопку Уменьшения громкости в течение по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
  • iPad с кнопкой Home на iPhone 6s или раньше, и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: нажмите и удерживайте обе стороны (или сверху) кнопку и кнопку Домой в течение по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.

Если устройство все равно не включается или не загружается

Подключите устройство к источнику питания и оставьте заряжаться до одного часа.

После нескольких минут, вы должны увидеть экран зарядки.

 

Если вы не видите экран зарядки в течение часа или отображается экран подключения к питания, проверьте разъем, кабель USB и адаптер питания. Убедитесь, что все разъемы надежно подключены, свободная от мусора, и не поврежден. Возможно, вы захотите попробовать использовать другой кабель USB или адаптер питания.

 

Если устройство по-прежнему не включается, узнайте, что делать дальше.

Если ваше устройство включается, но зависает в процессе загрузки

Если вы видите логотип Apple, красный или синий экран во время запуска, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Подключите устройство к компьютеру и откройте iTunes. Если у вас нет компьютера, попробуйте одолжить один, или зайти в магазин Apple или Apple авторизованный сервисный центр за помощью.
  2. Пока устройство подключено, выполните следующие действия:
    • модели iPad с лицом идентификатор: нажмите и удерживайте верхнюю кнопку и кнопку громкости до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите ваше устройство к компьютеру, удерживая верхнюю кнопку. Держите верхнюю кнопку, пока не появится восстановления экран.
    • айфон 8 или более поздние версии: нажмите и удерживайте боковую кнопку и одну из клавиш регулировки громкости до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите устройство к компьютеру, удерживая боковую кнопку. Удерживайте боковую кнопку, пока не появится восстановления экран.
    • для iPhone 7, iPhone 7 Плюс, и iPod (7-е поколение): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите устройство к компьютеру удерживая Громкость вниз. Продолжайте удерживать кнопку Уменьшения громкости, пока не появится восстановления экран.
    • iPad с кнопкой Home на iPhone 6s или раньше, и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите устройство к компьютеру, удерживая кнопку Home. Продолжайте удерживать кнопку Home, пока не появится восстановления экран.
  3. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить». программа iTunes попытается переустановить iOS, не стирая данные.

iTunes будет загрузить программное обеспечение для вашего устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления и придется повторить действия 2 и 3.

Если вам нужна дополнительная помощь

Обратитесь в службу поддержки Apple , чтобы установить будильник, Если у вас есть любой из этих вопросов:

  • Вы все еще видите черный экран после зарядки, принудительной перезагрузки или выполнения инструкций этой статьи.
  • Вы видите черный экран, но слышны сигналы, звуки и вибрация.
  • Экран остается черным, но прибор пищит при включении и подключении его к власти.
  • Ваш экран включен, но не реагирует при нажатии, смахивание и другие жесты.
  • Вы не можете принудительно перезагрузить устройство, так как кнопка сломалась или застряла.
  • Устройство зависло на экране с логотипом Apple, отображает сплошной цвет, или не распознается в iTunes.
Дата Публикации: 28 Мая 2019

Свяжитесь с нами





×

Свяжитесь с нами





×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone