Если приложения не загружаются или обновления на вашем iPhone, iPad или iPod, Apple наблюдать, Mac или Apple ТВ, что делать.
Если вы не можете загружать или обновлять приложения, в том числе и бесплатных приложений, и вы увидите сообщение о выставлении счетов или оплаты, что делать.
Если вы хотите обновлять приложения, вы можете обновить их вручную или включить автоматическое обновление. Но если ваше приложение не сможет обновить или прервано, пока он загружается, попробуйте выполнить следующие действия:
Подключиться к Wi-Fi Интернет
Если вы используете для передачи данных или Wi-Fi и есть проблемы с приложением, попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети. Узнать, как подключиться к Wi-Fi Интернет на вашем iOS или iPadOS устройства, на компьютере Macили на вашем Apple наблюдать.
Чтобы проверить ваш Wi-Fi соединение, попробуйте потоковое видео из Интернета, чтобы увидеть, если он загружает быстро. Или обратиться к вашему провайдеру для получения дополнительной помощи.
Приостановить и перезапустить приложение скачать
Когда вы твердо нажмите на приложение на главном экране, вы можете увидеть варианты, чтобы возобновить загрузку, скачать приостановить или отменить загрузку. Если скачать приложение находится в режиме паузы, нажмите возобновить загрузку. Если он застрял, нажмите Скачать пауза, затем прижмите приложение снова и нажать «возобновить загрузку».
Перезагрузить устройство
Если приложение не появится на вашем домашнем экране, но тусклый или имеет белую сетку с серыми линиями на нем, не удалить приложение. Перезагрузите ваше устройство, затем перейдите в App Store и загрузите приложение. Узнайте, как перезагрузить ваш iOS или iPadOS устройства, Apple наблюдать, или яблоко ТВ.
Если вы удалите приложение, вы можете потерять контент, связанный с ним.
Вам больше помочь
Если вы все еще есть проблемы с приложением на вашем устройстве, обратитесь в службу поддержки Apple.