Восстановление ipad ошибка 3194

Если ваш компьютер не может связаться с сервером обновления программного обеспечения от Apple, вы можете увидеть одно из этих сообщений.

  • Ошибка 17
  • Ошибка 1639
  • Ошибки 3000-3020
  • Ошибка 3194
  • Ошибки 3100-3999
  • Это устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки

Если вы видите одно из этих сообщений и нуждаются в помощи обновления или восстановления устройства iOS iPadOS, убедитесь, что ваш Mac вверх-к-дата. Если вы используете iTunes, установите последнюю версию iTunes и попытке обновить или восстановить устройство снова. Если вы до сих пор не могу обновить или восстановить, выполните следующие шаги.

Адрес фильтрация TCP/IP, брандмауэр, программное обеспечение безопасности

Если у вас есть фильтрация TCP/IP, брандмауэр, или безопасность программного обеспечения, установленного на компьютере, выполните следующие действия.

  1. Настроить или временно удалите программное обеспечение безопасности.
  2. Будьте уверены, у вас есть работающее интернет-соединение. Попробуйте посетить www.apple.com или обратитесь к вашему интернет-провайдеру для получения дополнительной помощи.
  3. Обходят ваш интернет-маршрутизатор. Некоторые маршрутизаторы могут блокировать iTunes с доступом к серверу обновлений. Если вы используете маршрутизатор, не произведенный компанией Apple, попробуйте следующее:
  • Отсоедините от вашей проводной или беспроводной маршрутизатор и использовать кабель Ethernet для подключения компьютера непосредственно к модему.
  • Перезагрузите компьютер и модем. Обратитесь к поставщику услуг интернета инструкции по использованию модема.

После того как вы подтвердите ваше интернет-соединение работает, попробуйте обновить или восстановить устройство iOS или iPadOS устройство снова.

Восстановление или обновление на другом компьютере

Попробуйте выполнить восстановление или обновление на другом компьютере с другим подключением к интернету. Это помогает убедиться, что нет проблем с вашим компьютером, что может остановить его от общения с сервером обновлений.

Ошибки 1639, 3000-3020, и 3100-3999 (за исключением 3194) иногда вызвана настройками сети. Если ваш компьютер использует управляемой сети, обратитесь к сетевому администратору. Прокси, брандмауэры и другие сетевые мер безопасности может вызвать эти ошибки. При необходимости найти другой подключение к сети, чтобы восстановить устройство. Например, если вы восстанавливаете на работе, пытаюсь навести у себя дома или на компьютер и сеть друзей.

Проверьте свой hosts-файл

После обновления своего Mac или iTunes до последней версии, проверить файл hosts, чтобы убедиться, что ваш компьютер может связаться с сервером обновления.

Окна

Если вы используете компьютер Windows, следуйте инструкциям от Microsoft поддерживают сайт. Сброс файла hosts влияет на обслуживание программного обеспечения, которые полагаются на файл hosts перенаправляет. Если вы используете Windows на компьютер в бизнес, проконсультируйтесь с вашим ИТ-отдела, чтобы быть уверенным, приложения корректно работать после перезагрузки файл hosts.

Мак

Если вы используете Mac, выполните следующие действия:

1. В окне Finder выберите программы — > Служебные программы.

2. Открыть Терминал.

3. Введите эту команду и нажмите Enter:

судо нано /частная/и т. д./хостов

4. Введите пароль, который вы используете для входа в свой компьютер и нажмите клавишу Return. Вы не увидите текст в окне терминала при вводе пароля.

5. Терминал отображает файл hosts. Если вы не видите окно, подобное показанному ниже, убедитесь, что вы используете непустой пароль администратора.

6. Перейдите с помощью клавиш со стрелками и искать запись, содержащую “gs.apple.com”.

Если вы не видите любой записи, содержащей gs.apple.com тогда файл hosts не имеет никакого отношения к вопросу. Закрыть терминал и пойти в «адрес TCP/IP фильтрация, межсетевой экран, или безопасность программного обеспечения» в разделе данной статьи.

7. Добавить # символ и пробел («# «) в начале записи gs.apple.com .

8. Нажмите Control-o для сохранения файла.

9. Нажмите клавишу Return, когда попросил именем.

10. Нажмите Ctrl-X для выхода из редактора.

11. Перезагрузите ваш Mac.

После завершения перезагрузки, попробуйте обновить или восстановить устройство iOS или iPadOS устройство снова.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Дата Публикации: Октябрь 07, 2019

Свяжитесь с нами





×

Свяжитесь с нами





×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone