Ipad 2018 big geek

Если у вас возникли проблемы с получением электронной почты с iCloud Почты, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Если вы включите пересылку электронной почты и автоматически удалять сообщения после отправки, вы можете не увидеть сообщения в почтовом ящике iCloud. Чтобы проверить, выберите действие во всплывающем меню в боковом менювыберите Настройки, и посмотреть, если “вперед мой адрес электронной почты” и “удалять сообщения после отправки” выбраны. Если вы вносите изменения, обязательно нажмите Готово, чтобы сохранить их. Увидеть автоматическую пересылку электронной почты в Mail iCloud.com.

  • У вас может быть правило, которое фильтрует сообщения в папку, это не ваш почтовый ящик. См. В разделе Настройка правил для фильтрации электронной почты в Mail iCloud.com.

  • Убедитесь, что вы используете браузер, рекомендованный в службу поддержки Apple в статье системные требования для iCloud.

  • Если вы не видите электронной почты от определенного отправителя, проверьте ваши Почты iCloud правила , чтобы убедиться, что у вас нет набора правил, вплоть до удаления сообщений от этого отправителя.

  • Проверьте папку нежелательных сообщений, которые были ошибочно помечены как спам. Смотри управлять нежелательной почты в Почте iCloud.com.

Свяжитесь с нами




×

Свяжитесь с нами




×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone