Пропали закладки на айпаде

Узнайте, что делать, если у вас есть проблемы при использовании закладок iCloud и списка для чтения. Например, если вам нужно получить доступ к закладки, которые вы случайно удалили или сделать изменения в вашем веб-браузере не отображаются на других устройствах, мы можем помочь.

Прежде чем приступить к работе

  • Проверьте состояние системы страницы , чтобы увидеть, если есть известные проблемы с закладками iCloud устройство не может быть причиной вашей проблемы.
  • Убедитесь, что настройки даты и времени на вашем устройстве не корректно. Вы можете легко исправить неполадки, вызванные неверной настройки даты и времени путем ввода правильной информации.
  • Чтобы помочь убедиться, что вы не потеряете важную информацию, сделать копии ваших закладок.
  • Если ваши закладки не отображаются в том же порядке на всех устройствах, проверьте количество закладок в папке. Если папка содержит более 500 закладок, порядок закладки может не быть одинаковым на всех устройствах.

Если вам нужно получить доступ к закладки, которые вы удалили в течение последних 30 дней, вы можете восстановить его из iCloud.com. Нажмите кнопку Настройки, и в разделе Дополнительно нажмите кнопку Восстановить закладки.

Узнать больше если вам нужно помочь с помощью iCloud вкладки.

для iPhone, iPad, касания iPod

После выполнения каждого шага, проверьте, чтобы увидеть, если проблема все еще существует.

Включаем закладки и обновить устройство

Проверьте подключение к интернету

  1. Откройте Safari и перейдите на www.apple.com. Если вы не можете подключиться к интернету, закладок iCloud и списка для чтения Не обновления в приложения Safari. Вам помочь с Вашего интернет-подключения.
  2. Откройте защищенный веб-сайт с Вашего iOS устройства, чтобы увидеть, если вы можете получить доступ к портам 80 и 443. В Safari нужен доступ к порту 443 для отправки обновлений между iCloud и устройствах.

Проверьте ваши реквизиты

Убедитесь, что вы вошли в систему с той же Apple ID, который вы используете на других поддерживаемых устройствах. Коснитесь настройки > [ваше имя]. Если вы используете iOS 10.2 или более ранней версии, нажмите «Настройки» > iCloud.

Перезапустить Opera

Закройте и перезапустите приложение Safari на вашем устройстве iOS. Если вы не знаете, знаете, как закрыть Safari, выполните следующие действия.

Выключите закладок iCloud и включите его снова

  1. Коснитесь настройки > [ваше имя] > в iCloud. Если вы используете iOS 10.2 или более ранней версии, нажмите «Настройки» > iCloud.
  2. Выключите сафари.
  3. Вы можете выбрать Удалить с [устройство], если ваши данные хранятся на одном или нескольких компьютерах. В противном случае, выберите оставить на [устройство].
  4. Подождите несколько минут, затем снова откройте Safari.

Перезагрузить устройство

Перезагрузить устройство. Если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия.

Мак

После выполнения каждого шага, проверьте, чтобы увидеть, если проблема все еще существует.

Включение закладок iCloud и обновление программного обеспечения

  • Выбрать яблоко () меню > «Системные настройки», нажмите iCloud, и выбрать сафари.
  • Обновление до последней версии операционной системы macOS, который поддерживает ваш Mac.

Проверьте подключение к интернету

  1. Попробуйте зайти в www.apple.com в Safari. Если вы не можете подключиться к интернету, закладок iCloud и списка для чтения Не обновления в приложения Safari. Вам помочь с Вашего интернет-подключения.
  2. Откройте защищенный веб-сайт с вашего Mac, чтобы увидеть, если вы можете получить доступ к портам 80 и 443. В Safari нужен доступ к порту 443 для отправки обновлений между iCloud и устройствах.

Проверьте ваши реквизиты

Выберите меню Apple (  ), и нажмите iCloud. Убедитесь, что вы вошли в систему с той же Apple ID, который вы используете на других поддерживаемых устройствах.

Выключите закладок iCloud и включите его снова

  1. Выйдите Из Safari.
  2. Выберите Apple () меню > «Системные настройки» и выберите пункт iCloud.
  3. Снимите Сафари.
  4. Закрыть Системные настройки и подождите около минуты.
  5. Откройте предпочтения системы и выберите iCloud.
  6. Выберите Safari.
  7. Откройте Safari.

Перезагрузите ваш компьютер

Перезагрузите компьютер и посмотреть, если проблема все еще существует.

Корпорация Майкрософт Windows

После выполнения каждого шага, проверьте, чтобы увидеть, если проблема все еще существует.

Проверьте системные требования

Убедитесь, что ваш компьютер и ваш браузер встретиться с iCloud системные требования.

Проверьте подключение к интернету

  1. Попробуйте зайти в www.apple.com. Если вы не можете подключиться к интернету, закладок iCloud не будут обновляться. Вам помочь с Вашего интернет-подключения.
  2. Откройте защищенный веб-сайт , чтобы увидеть, если вы можете получить доступ к портам 80 и 443. Safari и Internet Explorer в нужен доступ к порту 443 для отправки обновлений между iCloud и устройствах.

Закройте и снова откройте iCloud для Windows

Если вы установите браузер, когда «iCloud для Windows» открыта, необходимо выйти и снова откройте iCloud для Windows. Затем появляется новый браузер в списке вариантов закладок в меню настроек iCloud для Windows.

Проверьте настройки

Откройте iCloud для Windows и убедитесь, что вы вошли в систему с той же Apple ID, который вы используете на других поддерживаемых устройствах.

Обновить ваш браузер

Иногда последние изменения в вашем веб-браузере не отображаются на других устройствах (или наоборот). Закройте и снова откройте веб-браузер, чтобы обновить изменения.

Закладки в Google Chrome могут обновляться медленнее, чем в Internet Explorer В* или Firefox. Это потому, что Google хром ограничивает количество обновлений, которые вы можете сделать в короткий срок.

*Если вы используете iCloud для Windows 10 или позже в Интернет Эксплорер, ваши закладки могут отображаться по порядку.

Проверьте свои закладки в другой браузер

Если вы не можете использовать iCloud закладки с одного браузера, попробуйте использовать другой браузер.

Браузер Microsoft Edge в Windows 10 не поддерживает закладки iCloud. Если вы хотите использовать iCloud закладки в Windows 10, используйте поддерживаемый браузер, как Google Chrome и Mozilla Firefox и Интернет Эксплорер. Подробнее об системные требования для iCloud.

Например, если вы обычно используете Интернет Эксплорер, попробуйте использовать Firefox. Если проблема возникает только при работе в определенном браузере, выполните конкретные шаги в этом разделе. Если проблема затрагивает более чем один браузер, проверьте наличие проблем с вашим компьютером и настройки сети и подключений.

Проверьте расположение вашего интернет-обозревателя избранное

Если вы изменили место, где вы сохранить ваши Интернет Эксплорер Избранное (Закладки), ваши любимые не будут автоматически обновляться на всех ваших устройствах. Для устранения этой проблемы:

  1. Откройте iCloud для Windows.
  2. Снимите флажок «закладки» и нажмите кнопку «Применить».
  3. Изменить местоположение папки «избранное» обратно в папку по умолчанию (обычно C:\Users\username\Favorites).
  4. Вернуться в iCloud для Windows, выберите Закладки и щелкните применить.

Поставить Интернет Эксплорер 10 или Google Chrome в режиме рабочего стола

Чтобы сделать режим рабочего стола по умолчанию в Internet Explorer 10 с:

  1. Открыть Интернет Эксплорер.
  2. Выберите Сервис > Свойства обозревателя, затем перейдите на вкладку Программы.
  3. Выберите Всегда в Internet Explorer на рабочем столе. Нажмите кнопку ОК.
  4. Проверить открытые Интернет Эксплорер плитки на флажок рабочего стола. Нажмите кнопку ОК.

Чтобы сделать режим рабочего стола по умолчанию в Гугл Хром:

  1. Открыть Chrome.
  2. Откройте меню Chrome и выберите перезапустить Chrome в режиме рабочего стола.
    Если вы видите пункт перезапустить Chrome в режиме Windows 8, вы уже используете в режим рабочего стола по умолчанию.

Активировать расширение «закладки iCloud» или дополнения в Google Chrome или Firefox

Гугл Хром:

  1. Открыть Chrome.
  2. Откройте меню Chrome в правом верхнем углу, а затем выберите Дополнительные инструменты > Расширения.
  3. Установите флажок «включено» рядом с закладками iCloud.

В Firefox:

  1. Откройте Firefox
  2. Нажмите на меню Firefox в левом верхнем углу, а затем выберите надстройки.
  3. Нажмите Расширения.
  4. Нажмите кнопку Включить рядом с закладками iCloud.

Выключите закладок iCloud и включите его снова

  1. Закрыть ваш браузер.
  2. Откройте iCloud для Windows.
  3. Снимите флажок «закладки» и нажмите кнопку «Применить».
  4. Подождите несколько секунд, выберите Закладки и щелкните применить.
  5. Откройте Ваш браузер.

Перезагрузите ваш компьютер

После того, как вы перезагрузите ваш компьютер, посмотреть, если проблема все еще существует.

Остановить автоматическое обновление закладок в Google Chrome или Firefox

Чтобы остановить автоматическое обновление закладок в Google Chrome или Firefox, отключить расширение iCloud или браузер надстройку:

  1. Откройте iCloud для Windows.
  2. Нажмите кнопку «Параметры» рядом с закладками.
  3. Снимите флажок Chrome или Firefox. Нажмите кнопку ОК.
  4. Нажмите кнопку Применить, затем нажмите кнопку Удалить.
  • Если вы отключили хром в iCloud для Windows, откроется вкладка «расширения» в Хроме. Чтобы отключить расширение, снимите флажок Разрешить рядом с расширение «закладки iCloud», или нажмите значок корзины, чтобы удалить расширение.
  • Если вы отключили Firefox в iCloud для Windows, Firefox менеджер дополнений откроется. Нажмите кнопку «Отключить» рядом с надстройкой «закладки iCloud», чтобы отключить надстройку, или нажмите кнопку Удалить, чтобы удалить надстройку.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Дата Публикации: 11 Июня 2019

Свяжитесь с нами





×

Свяжитесь с нами





×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone