В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.
Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства. Можно также отправить онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.
Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или вашего региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.
Бесплатная аппаратная поддержка обеспечивает телефонную поддержку для базовой настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию смотрите в материалах поддержки, прилагаемых к продукту Apple.
Бесплатная поддержка программного обеспечения обеспечивает телефонную поддержку для установки, запуска или переустановки (не включая восстановление данных), когда конфигурация оборудования соответствует минимальным системным требованиям для программного обеспечения. Дополнительную информацию смотрите в материалах поддержки, прилагаемых к продукту Apple.
Большинство программных и аппаратных продуктов Apple включают неограниченные бесплатные инциденты поддержки в течение первых 90 дней владения продуктом. Apple Watch Edition поставляется с 2-летней бесплатной поддержкой. Дополнительную информацию смотрите в материалах поддержки, прилагаемых к продукту Apple.
Apple определяет инцидент поддержки как конкретную, дискретную проблему, которая может быть решена путем изоляции ее источника до одной причины. Apple, по своему собственному усмотрению, определит, что представляет собой инцидент поддержки. Инцидент поддержки достиг разрешения, когда клиент получает одно из следующих действий:
- Информация, которая решает проблему
- Сведения о том, как получить программное решение, которое устранит проблему
- Обратите внимание, что проблема вызвана известной, неразрешенной проблемой или проблемой несовместимости с поддерживаемым продуктом
- Сведения, указывающие на то, что проблема устранена путем обновления до более новой версии поддерживаемого продукта
- Обратите внимание, что проблема была определена как проблема аппаратного оборудования
- Информация, которая изолирует проблему для стороннего продукта, не поддерживается Apple