обращаясь в Spotify
Мы считаем, что технология позволяет достичь свой истинный потенциал, когда мы соединяем его с человеческого творчества и изобретательности. С наших первых дней, мы построили нашу устройств, программного обеспечения и услуг, чтобы помочь художники, музыканты, творцы и фантазеры делать то, что они делают лучше всего.
Шестнадцать лет назад мы запустили в iTunes Store с тем, что должна быть надежным местом, где пользователи могут находить и покупать музыку и каждый творец является справедливым. Результат революцию в музыкальной индустрии, и наша любовь к музыке и людям, которые делают ее глубоко укоренившимся в Apple.
Одиннадцать лет назад магазин приложений принес ту же страсть к творчеству для мобильных приложений. За десять лет с момента, приложение магазина помог создать многие миллионы новых рабочих мест, получено более 120 миллиардов долларов для разработчиков и создал новые отрасли за счет предприятия, созданные и целиком выращенного в магазине приложений экосистемы.
По своей сути, приложение является безопасной, надежной платформой, где пользователи могут иметь веру в приложения, они обнаруживают и операций, которые они делают. И разработчиков, от начинающих инженеров до крупных компаний, можете быть уверены, что все играли по одинаковым правилам.
Вот как это должно быть. Мы хотим, чтобы приложение больше предприятий процветать — в том числе и те, которые конкурируют с некоторыми аспектами нашего бизнеса, потому что они водят нас быть лучше.
Что Spotify является требованием-это нечто совершенно иное. После использования магазина приложений в течение многих лет, чтобы резко расширить свой бизнес, Spotify, который стремится сохранить все преимущества магазина приложений экосистем, в том числе существенных доходов, которые они черпают из клиентов магазина App без каких — либо вклад в этот рынок. В то же время, они распространяют музыку, которую вы любите, делая маленькие взносы для художников, музыкантов и композиторов, которые создают его — даже так далеко, чтобы взять этих создателей в суд.
Spotify имеет полное право определять свою собственную бизнес-модель, но мы чувствуем на себя обязательство отвечать когда Spotify обертывания финансового мотивы в заблуждение риторикой о том, кто мы, что мы построили и что мы делаем для поддержки независимых разработчиков, музыкантов, поэтов-песенников и авторов всех мастей.
Поэтому мы хотим рассмотреть несколько ключевых моментов:
Сервис Spotify утверждает, что мы блокируя их доступ к продуктам и обновления для своих приложений.
Давайте проясним это прямо сейчас. Мы уже утверждено и распространено около 200 обновлений приложения по имени в Spotify, в результате чего более 300 млн. загруженных копий приложения Spotify. Единственный раз, когда мы просили корректировками, когда Spotify пытался обойти тем же правилам, что и любой другой приложения следует.
Мы работали с Spotify часто, чтобы помочь им привести свои услуги на нескольких устройствах и платформах:
- Когда мы вышли на Spotify о Siri и AirPlay поддержка 2 несколько раз, они сказали нам, они работают над этим, и мы готовы помочь им, где мы можем.
- Spotify является глубоко интегрирована в платформы, как и CarPlay, и они имеют доступ к тем же инструменты разработки приложений и ресурсов, что любой другой разработчик.
- Мы нашли претензии в Spotify о Apple часы особенно удивительно. Когда Spotify представили свои приложения для часов Apple в сентябре 2018 года, мы рассмотрели и одобрили это тот же процесс и с какой скоростью мы бы любое другое приложение. На самом деле, приложения Spotify часы в настоящее время приложением № 1 В смотреть музыкальные категории.
Spotify это бесплатный для создания приложений для — и конкурировать на наши продукты и платформы, и мы надеемся, они это сделают.
Сервис Spotify хочет всеми преимуществами бесплатного приложения без бесплатно.
Полный 84 процентов приложений в магазине приложений ничего не платить в Apple, когда вы загружаете или используете приложение. Это не дискриминация, как Spotify утверждает, это дизайн:
- Приложения, которые бесплатные для Вы не платите компанией Apple.
- Приложения, получать доход исключительно за счет рекламы — как некоторые из ваших любимых бесплатных игр — не заряжается от Apple.
- Приложение бизнес-операций, где пользователи зарегистрируйтесь или покупке цифровых товаров за пределами приложения не начисляются компанией Apple.
- Приложения, которые продают физические товары — в том числе ездить-град и служб доставки еды, чтобы назвать несколько — не заряжается от Apple.
Единственный вклад, который компания Apple требует для цифровых товаров и услуг, которые покупаются внутри приложения, используя нашу безопасную система встроенных покупок. Как Spotify отмечает, что доля выручки составляет 30% за первый год годовая подписка — но они не учли, что она опустится до 15% в годы после.
Это не только информация Spotify не оставили о том, как их бизнес работает:
- Большинство клиентов использовать их бесплатно, с поддержкой рекламы продукта, который не вносит вклада в магазине приложений.
- Значительная часть клиентов Spotify в основе партнерских взаимоотношений с операторами мобильной связи. Это создает приложения взноса магазина, но требует Spotify, чтобы платить за сходную плату распределения розничным торговцам и перевозчикам.
- Даже сейчас, лишь малая часть их подписки попадают под распределение доходов от моделей Apple. Spotify просит за это количество до нуля.
Давайте проясним, что это значит. Яблоко соединяется Spotify для наших пользователей. Мы предоставляем платформу, на которой пользователи скачивают и обновляют свои приложения. Мы разделяем важнейших инструментов разработки программного обеспечения для создания приложений в Spotify. И мы построили систему безопасных платежей — не малое предприятие, что позволяет пользователям иметь веру в-приложение сделок. Spotify просит сохранить все эти преимущества, а также сохранением 100 процентов дохода.
Стриминговый сервис Spotify не будет бизнес, который они сегодня без магазина приложений экосистема, но сейчас они использовать свои данные, чтобы избежать вклад в сохранение экосистемы, что для следующего поколения приложение предпринимателей. Мы думаем, что это неправильно.
Какое это имеет отношение к музыке? Много.
Мы разделяем любовь Spotify музыки и своем видении разделяя его с миром. Где мы отличаемся, как вы достичь этой цели. Под риторикой в Spotify цель, чтобы сделать больше денег за счет чужой работы. И это не только магазин приложений, что они пытаются выжать — это также художники, музыканты и композиторы.
Только на этой неделе, Spotify не засудили создателей музыки после принятия решения Советом по авторским вознаграждениям нам требуется Spotify, чтобы увеличить свою выплату роялти. Это не просто неправильно, это представляет собой реальную, значимую и вредным шагом назад для музыкальной индустрии.
Подход компании Apple всегда была вырасти пирога. Путем создания новых торговых площадок, мы сможем создать больше возможностей не только для нашего бизнеса, но и для художников, творческих работников, предпринимателей и каждый “сумасшедший” с большой идеей. Это в нашей ДНК, это правильная модель, чтобы вырастить следующий большой приложение идей и, в конечном счете, это лучше для клиентов.
Мы гордимся работой, которую мы сделали, чтобы помочь Спотифай построить успешный бизнес, достигающие сотни миллионов любителей музыки, и мы желаем им дальнейших успехов — ведь в этом был весь смысл создания магазина приложений в первую очередь.
Контакты Для Прессы
Джош Розенсток,Яблоко,jrosenstock@apple.com,(408) 862-1142
Сергей Исаков,Яблоко,adamh@apple.com,+44-2071-841202
Яблоко медиа «телефон доверия», media.help@apple.com,(408) 974-2042