Сохранение мангровых лесов, спасение мира

сохранения мангровых лесов, спасение мира
Яблоко, Консервейшн Интернэшнл и колумбийских общин партнера для защиты Земли углерода-захват прибрежных деревьев
Корни мангровых деревьев, как вены. Они поднимаются вверх и спускаются вниз в соленых водах залива Cispatá в Кордова, Колумбии, на побережье Карибского моря, раскинувшегося во всех направлениях. Ряд каналов формируется артериальной магистрали, соединяющей реки Сину, обеспечивая однополосной доступ в мангровые заросли, где рыбаки и лесорубы начинают свою дневную работу.

“Сейчас у нас есть много людей, работающих на открытие каналов, чтобы вода не течет”, — говорит Луис Роберто Canchila Авила, президент Asoamanglebal, первая ассоциация мангровые в Сан Бернардо дель Вьенто в Кордова. “Потому что мы в летнее время, есть части, где поток воды разные, и рыбы погибают, так как они остались без кислорода.” Это деликатный баланс: слишком много речной воды или слишком мало соленой воды, и мангровые леса могут быть уничтожены.

Мангровые заросли давно стали спасательным кругом для прибрежных общин Колумбии. Они защищают их от штормовых нагонов и обеспечить продовольствием и дровами для семьи. Они также спасательный круг для всего мира, всасывать углерод из атмосферы и хранить его глубоко в земле под водой на протяжении столетий. Недавние исследования показывают, что они могут хранить в 10 раз количество углерода на гектар, а на суше леса.
Но давление со стороны незаконных сельское хозяйство, рыболовство и лесозаготовки в сочетании с изменением климата, создают угрозу их существование. “Существует множество нелегальных групп, работающих в мангровых зарослях,” Canchila Авила говорит. “Они не знают, или ухода за планомерность”. По данным «Консервейшн Интернэшнл», когда уничтожались, мангровые заросли и другие прибрежные экосистемы выделяют углерода, которую они сохранили на протяжении веков в атмосферу и становятся источниками парниковых газов. По их оценкам, более 1 млрд. тонн со2 выпускаются ежегодно от деградации прибрежных экосистем.1 Это эквивалентно суммарные годовые выбросы от автомобилей, автобусов, самолетов и катеров в США в 2017 году.
На этой влажным, солнечным апрельским утром, залив Cispatá до сих пор, за исключением нескольких местных рыбаков по пояс в море, бросая их стороны-тканые сетки. Вот, Консервейшн Интернэшнл и научно-исследовательский институт Invemar собирают образцы мангровые почвы для анализа на углерод, содержащийся в отложениях ниже ватерлинии, известный как “синий карбон”. Совместно с Фондом Omacha, три организации разрабатывают модели углеродного финансирования для стимулирования сохранения и восстановления лесов в регионе, работая в партнерстве с органами местного самоуправления и окружающей среды (CVS) и местных сообществ.
Для компании Apple День Земли-2018 вернуть акцииApple сотрудничает с Международным союзом охраны природы в целях защиты и восстановления 27,000 акров мангровых лесов в Cispatá залива, который, как ожидается секвестр 1 млн. тонн со2 в течение своей жизни. На Глобальном саммите по предотвращению изменения климата в сентябре прошлого года в Калифорнии, вице-президент Apple по экологии, политике и социальным инициативам Лиза Джексон подчеркнул важность этого типа сохранности. “Эти леса являются критическими, потому что они-одна из природы самые важные инструменты в борьбе с изменением климата”, — сказала она. “Во всем мире, мы потеряли половину мангровых лесов в мире с 1940-х годов — так настало время, мы начинаем сохраняя и защищая их”.
«Консервейшн Интернэшнл» проект является первым в мире полностью количественно синий углеродных кредитов в обоих деревьями и почвой, и будет образцом для масштабирования депонирования углерода в глобальной экосистемы мангровых лесов и сокращения выбросов, обусловленных обезлесением в этих областях.
“Мы внедряем эту новую модель водно-болотных угодий”, — говорит Мария Клаудия Díazgranados Cadelo, морской биолог и директор Морской и мотивационных программ сообщества по сохранению Международного. “Нам необходимо укреплять способе оценки запасов углерода в компоненте почвы мангров. Другие методики, только использования надземной биомассы без учета грунта, которая для мангровых лесов и прибрежных экосистем-это самое важное место, где эти экосистемы хранения углерода”.
За пределами залива, есть сотни семей, живущих и работающих с мангровыми зарослями. В mangleros, как их называют, являются частью сети местных мангровых сообществ, сформированных по сохранению и защите мангровых зарослей, а также сообществ, которые используют их для питания и дохода.

В соседнем городке Сан-Антеро, Cispatá родной Игнасия де ла Роса Перес, управляет связью между сообществом и некоммерческими организациями в рамках Независимой ассоциации мангровые. “Я практически родился в мангровых зарослях,” Роза Перес говорит. “Когда я была маленькой девочкой, я начал вести экспедиции в лес и исследовать жизнь. Я не знал, что я был лидером, но все следовали за мной. Вот как я начал движения”.

Начиная с 1976 года, Роза Перес собрал десятилетия данных по мангровым зарослям, включая подробную информацию о животных, которые там живут, здоровье мангровые заросли и каналы, которые проходят через них. Вяжущие карт и углубленный анализ характеристик этих прибрежных деревьев две книжные полки в ее домашний офис. Она имеет наибольший сбор данных о регионе задолго до залива Cispatá был классифицирован как морских охраняемых районов подсистемы, условия которых также находятся в нескольких вяжущих в доме Роза Перес по.

“Мы увидели сдвиг в устье реки,” Роза Перес говорит. “Мы увидели изменения в экологические процессы от животных к лесу. Все продолжает меняться, и, наконец, один мангров, которые были там в течение трех или четырех веков перекладывали на землю, так как время шло, люди начали обеспечивать себя от мангровых зарослей”.

Как Роза Перес вспоминает, сообщество будет продавать все, что могли: древесины, коры деревьев, рыбы и крабов. Поэтому, когда местный политик попытался обозначить мангровые работников экологических хищников, Роза Перес был в ярости. А мангровая работники были обвинены в уничтожении деревьев через их рыбная ловля и практики в области лесозаготовок, реальность такова, деревья были на самом деле умирает по собственному желанию.

“Мы начали говорить на новом языке, нечто среднее между языком профессионалов, техников и ученых, и язык сообщества”.

“Когда мне было 3, мы хотели конкурировать, чтобы увидеть, кто может найти самое большое дерево, которое было похоронено,” Роза Перес говорит. “Мангровые исчез, может из-за солености или отсутствие притоков. Этот опыт вылился в ответ в 92 году … я вышел на соляные шахты с мангровых работников. Они выкопал грязь руками и лопатами. Они тянули вверх по дереву, чтобы доказать, что они не срубить”.

Доказательства заложены основы для длительного союза между местной общиной и резюме, разработки методов устойчивого использования мангровых лесов. Среди них есть план ротации для использования мангровых только из одного места одновременно так, что каждая зона имеет времени, чтобы оправиться и восстановить себя.

“Мы начали говорить на новом языке,” Роза Перес объясняет, “нечто среднее между языком профессионалов, техников и ученых, и язык общий. Именно это заставило нас расти и сможет достигнуть того, что мы все находимся сегодня”.

В двадцати пяти милях к востоку от Сан-Антеро в Сан Бернардо дель Вьенто, Asoamanglebal по Canchila Авила является управление эксплуатацией подобные отношения между сообществом, местными организациями и местными органами власти. А Canchila Авила координат устойчивое резки и очистки мангровые деревья, чтобы сохранить поток воды, он также назначает разрешения на вырубку древесины Для быть проданы для использования в строительстве. “Мы берем из мангровых лесах, но мы также сохраняя их,” Canchila Авила говорит. “Если мы найдем участок с редкими деревьями, мы знаем, что он нуждается в реабилитации и он должен восстановиться. Мы позволим этой области восстановить и добавить деревья”.

“Мы знаем, мы знаем высоту реки, поэтому мы использовали, чтобы сократить без каких-либо предварительных технических знаний, просто потому что мы выросли, наблюдая, как это было сделано,” Canchila Авила говорит. “Сегодня мы сочетаем технические знания из CVS с нашим опытом.”

Canchila Авила, Роза Перес, Díazgranados и команда морских биологов и экологов все на переднем крае этих усилий по сохранению. Без знаний и опыта mangleros, сохранение мангровых лесов будет практически невозможно.

“Они являются нашими правой рукой с точки зрения усилий по сохранению,” Díazgranados говорит.

Корни между людьми залив Cispatá и мангровые заросли глубоко. Настолько, что каждый год, праздник осла во время Страстной недели служит напоминанием. Опираясь на библейский рассказ пересказывается через призму местного кукловода, в масках ослов нести человека на городской площади, где он приговорен к смерти для его преступлений, и следует читать его будут. В нем он заявляет: “народу мангровые заросли, я оставляю мангровые заросли”.

1 Пендлтон, Л., О. К. Донато, В. С. Мюррэй, С. жуликов, В. А. Дженкинс, С. Sifleet, С. корабль, Дж. Fourqurean, Ю. Б. Кофман, Н. Marbà, П. Megonigal, Е. Пиджон, Д. Херр, Д. Гордон и А. Baldera. “Оценки выбросов глобальных синий углерода от преобразования и деградации растительности прибрежных экосистем”, 2012.
Контакты Для Прессы
Кери Фултон,Яблоко,keri_fulton@apple.com,(240) 595-2691
Яблоко медиа «телефон доверия», media.help@apple.com,(408) 974-2042

Свяжитесь с нами





×

Свяжитесь с нами





×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
×
Iphone